Чего больше в музыкальной педагогике – рутины или вдохновения? Как гибко и изобретательно переплести ежедневные тренировки для развития исполнительских навыков с творческим подходом? Каким образом сделать процесс обучения более увлекательным для юных пианистов? Эти и многие другие вопросы призваны решать творческие мини-проекты фортепианного отделения. Один из них – КОНКУРС НА ЛУЧШЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ИЗБРАННЫХ ЭТЮДОВ – состоялся 21 марта 2024 года. Для каждого класса фортепианного отделения были заранее предложены к разучиванию этюды - единый этюд для каждой параллели. На конкурсе ребята демонстрировали свои достижения. Для большей объективности и беспристрастности жюри оценивало конкурсантов «вслепую», находясь за ширмой. Членам жюри было неизвестно, кто в данный момент за роялем. Баллы выставлялись порядковому номеру участника, который определялся жеребьёвкой.
Поздравляем юных пианистов с успешным выступлением, с победой прежде всего над собой – ребята победили свою лень, выучили непростые тексты произведений, ежедневно оттачивали технические навыки, совершенствовали ловкость и беглость пальцев, работали над ритмичностью и отточенностью исполнения. Все без исключения ученики очень заметно шагнули вперёд!
Поздравляем призёров конкурса! В следующий раз удача ждёт всех неравнодушных и усердных!
Поздравляем юных пианистов с успешным выступлением, с победой прежде всего над собой – ребята победили свою лень, выучили непростые тексты произведений, ежедневно оттачивали технические навыки, совершенствовали ловкость и беглость пальцев, работали над ритмичностью и отточенностью исполнения. Все без исключения ученики очень заметно шагнули вперёд!
Поздравляем призёров конкурса! В следующий раз удача ждёт всех неравнодушных и усердных!