Распоряжение о введении сменной обуви

С целью соблюдения санитарно-гигиенического режима, сохранения здоровья обучающихся школы, воспитания культуры поведения в общественных местах, сохранности чистоты помещений:
  1. Ввести обязательно сменную обувь для учащихся школы, бахилы для посетителей, родителей (законных представителей).
  2. Учителям довести распоряжение до сведения учащихся и родителей (законных представителей) учащихся.
  3. Учителям усилить контроль за выполнением п.1 данного распоряжения.
  4. Ответственному опубликовать данное распоряжение на сайте школы.
  5. Разместить данное распоряжение на информационном стенде.

Инструкция по обеспечению пропускного режима в ГУО «Солигорская ДШИ» в период образовательного процесса

Общие положения

1.1. Инструкция об организации пропускного режима в учреждении дополнительного образования г. Солигорска (далее – Инструкция) разработана в соответствии с Положением о профилактических, режимных и организационных мерах предупреждения террористической деятельности и минимизации ее последствий на критически важных объектах Республики Беларусь, утвержденным постановлением Комитета государственной безопасности Республики Беларусь и Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 30.09.2016 № 24/268, Примерной инструкцией об организации пропускного режима в учреждениях образования, утвержденной приказом Министра образования Республики Беларусь от 11.03.2019 № 156 (в редакции приказа Министра образования Республики Беларусь от 18.04.2019 № 298). 
1.2. Инструкция определяет основные требования и порядок организации контрольно-пропускного режима в здании ГУО «Солигорская детская школа искусств» (далее – учреждение образования) с целью обеспечения общественной безопасности, предупреждения возможных террористических и других противоправных проявлений в отношении учащихся и работников. 
1.3. Пропускной режим – совокупность мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) в здание учреждения образования, выноса и вноса материальных ценностей и служебных документов, а также прохода на территорию лиц в рабочие, выходные, праздничные и предпраздничные дни. Пропускной режим в учреждении образования предусматривает комплекс специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности учреждения образования и определяет порядок пропуска учащихся, работников и посетителей, в здание учреждения образования. 
1.4. Выполнение установленных Инструкцией правил обязательно для всех лиц, находящихся в здании учреждения образования. 
1.5. Инструкция размещается в доступном месте на (информационном стенде), а также на сайте учреждения образования. 
1.6. Обеспечение пропускного режима в здании учреждения образования осуществляется контролером на КПП сторожевой охраны Солигорского отдела Департамента охраны МВД в рабочее время учреждения, определенное локальными нормативными актами учреждения образования. 
1.7. Круглосуточный доступ в здание учреждения образования разрешается директору учреждения образования и его заместителям, персоналу обслуживающих организаций при возникновении аварийных ситуаций, а также лицам, осуществляющим охрану объекта.  

Осуществление пропускного режима

2.1. Пропускной режим в учреждении образования устанавливается директором учреждения образования на основании Правил внутреннего трудового распорядка. Правила внутреннего распорядка распространяются на всех лиц находящихся в учреждении образования. Все вопросы, касающиеся пропускного режима, согласовываются с начальником Солигорского отдела Департамента охраны Министерства внутренних дел и директором учреждения образования. 
2.2. Ответственность за осуществление пропускного режима в учреждении образования возлагается на заместителя директора по административно-хозяйственной работе, за обеспечение на контролера на КПП. 
2.3. Правом прохода на охраняемый объект в рабочее время без пропусков по предъявлению удостоверения пользуются (в сопровождении руководства учреждения образования – директора и (или) его заместителей): сотрудники Администрации Президента; сотрудники Службы безопасности Президента и сопровождаемые ими лица; члены Совета Министров; работники прокуратуры; ответственные работники соответствующих министерств и иных государственных органов, руководители организаций и их заместители на всех подчиненных им организациях; начальник управления внутренних дел Минского областного исполнительного комитета (далее - УВД), районного отдела внутренних дел, руководящий и инспекторский состав органов внутренних дел, подразделений охраны; инспекторы охраны труда, Энергонадзора; иные лица, которым в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Беларусь предоставлено право беспрепятственного прохода на территории организаций. 
2.4. При проведении массовых или зрелищных мероприятий порядок пропуска посетителей и усиление пропускного режима оговаривается в каждом отдельном случае с директором учреждения образования и назначением ответственных лиц за проведение мероприятия, вся информация о проведении массовых или зрелищных мероприятий предоставляется на пост работнику СО. 
2.5. Ключи от кабинетов, служебных помещений учреждения образования хранятся у дежурного работника и выдаются согласно установленному в учреждении образования порядку дежурным работником. 
2.6. Начальник Солигорского отдела Департамента охраны Министерства внутренних дел вправе вносить директору учреждения образования предложения по совершенствованию и соблюдению пропускного режима в отношении: обеспечения безопасных условий труда контролеров на КПП, осуществляющих контрольно-пропускной режим на объекте. 

Порядок пропуска учащихся

3.1. Вход в здание учреждения образования учащимися осуществляется через автоматические системы контроля доступа (автоматические турникеты) посредством использования персональных электронных идентификационных карт. 
3.2. В случае отсутствия пропуска учащиеся пропускаются в учреждение образования только с разрешения учителя. 
3.3. Участники творческих коллективов для проведения внеучебных мероприятий допускаются в учреждение образования согласно расписанию занятий. 
3.4. Учащимся запрещается хранить и использовать в период пребывания в учреждении образования запрещенные предметы и вещества указанные в (приложение) настоящей инструкции. 

Порядок пропуска работников

4.1. Доступ работников в здание учреждения образования осуществляется через автоматические системы контроля доступа (автоматические турникеты) посредством использования персональных электронных идентификационных карт. 
4.2. Работники обязаны заранее предупредить контролера на КПП о времени запланированных встреч с посетителями, а также о времени и месте проведения родительских собраний и др. мероприятий. 

Порядок пропуска законных представителей учащихся

5.1. Законные представители учащихся допускаются в учреждение образования при предъявлении документа, удостоверяющего личность. 
5.2. Для встречи с педагогическими работниками законные представители учащихся сообщают дежурному администратору фамилию, имя, отчество учителя или представителя администрации, к которому они направляются, а также фамилию и имя своего ребенка, класс, в котором он обучается, после чего записываются в «Журнале учета посетителей». 
5.3. Законным представителям учащихся не разрешается проходить в учреждение образования с крупногабаритными предметами, сумками. 
5.4. Проход в учреждение образования по личным вопросам к представителям руководства учреждения образования возможен по их предварительной договоренности с обязательной регистрацией в «Журнале учета посетителей», а также информирования лица, к которому они направляются. 
5.5. В случае незапланированного прихода в учреждение образования законных представителей учащихся контролер на КПП выясняет цель их прихода и пропускает в учреждение образования с разрешения администрации.  

Порядок пропуска представителей вышестоящих организаций, проверяющих лиц и иных посетителей

6.1. Лица, не связанные с образовательным процессом, прибывшие в учреждение образования по служебной необходимости, пропускаются в здание при предъявлении документа, удостоверяющего личность, после регистрации в «Журнале учета посетителей», и в сопровождении представителя администрации учреждения образования. 
6.2. Должностные лица вышестоящих организаций, осуществляющих контрольную и надзорную деятельность, прибывшие в учреждение образования с целью осуществления проверки (мониторинга), пропускаются в здание при предъявлении служебного удостоверения и распорядительного документа, подтверждающего причину прибытия после регистрации в «Журнале учета посетителей», и в сопровождении представителя администрации учреждения образования. 
6.3. Группы лиц, посещающих учреждение образования для проведения и участия в массовых мероприятиях, семинарах, конкурсах, фестивалях, конференциях, концертах, смотрах и т.п., допускаются в здание учреждения образования в сопровождении ответственного лица (куратора коллектива и руководителя коллектива). Вся информация о проведении массовых или зрелищных мероприятий, включая список прибывающих коллективов предоставляется на пост работнику СО. 
6.4. Группы лиц, посещающие учреждение образования, вход на которые осуществляется по билетам, оговаривается отдельно в каждом случае и осуществляется по письменному распоряжению руководителя учреждения образования, которое предоставляется на пост работнику СО заблаговременно. 
6.5. Во всех случаях, указанных в пп. 6.3. и пп. 6.4. запрещается проносить на территорию учреждения образования запрещенные предметы и вещества, указанные в (приложение) настоящей инструкции. 

Порядок пропуска для осуществления работ сторонними организациями

7.1. Рабочие и специалисты ремонтно-строительных и иных организаций, осуществляющие определенные договорными отношениями виды работ, пропускаются в здание учреждения образования по распоряжению директора учреждения образования, заместителя директора по административно-хозяйственной работе после регистрации в «Журнале учета посетителей» и в сопровождении представителя администрации учреждения образования.

Порядок эвакуации учащихся, посетителей и педагогического состава

8.1. Порядок оповещения, эвакуации учащихся, посетителей, работников из учреждения образования при чрезвычайных ситуациях (пожар, стихийное бедствие, информация об угрозе совершения террористического акта и т.д.) разрабатывается заместителем директора по хозяйственной части и утверждается директором учреждения образования. 
8.2. По установленному сигналу оповещения все лица, находящиеся в здании учреждения образования, эвакуируются в соответствии с планом эвакуации, размещенном на каждом этаже учреждения образования на видном и доступном месте. 
8.3. Пропуск посетителей в учреждения образование прекращается. Работники учреждения образования и контролёр на КПП принимают меры по эвакуации и обеспечению безопасности находящихся в помещениях людей. По прибытии сотрудников соответствующей службы для ликвидации чрезвычайной ситуации обеспечивают их беспрепятственный пропуск в здание учреждения образования.

Ответственность за нарушение правил, установленных инструкцией

9.1. В случае совершения посетителями учреждения образования правонарушений, преступных действий, причинения имущественного вреда они несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Коцуба Ольга Васильевна

Image

Коцуба Ольга Васильевна

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ



+375 174 331756

Документы для зачисления в ДШИ

Перечень документов на зачисление на бесплатное обучение

Для многодетных:
1. Заявление родителей на освобождение от оплаты 
2. Заявление родителей на зачисление в ДШИ 
3. Справка о месте жительства и составе семьи (с РКЦ)
4. Копия свидетельства о рождении ребенка 
5. Копия удостоверения многодетной семьи 
6. Справка о состоянии здоровья ребёнка.

Оплата за обучение в подготовительных группах

Счет: 3632000004307
ЦЭВ "Самовар"
78.00
Подготовительная группа фортепианного отделения
48.00
Школа индивидуального обучения
48.00
Подготовительная группа хорового отделения
38.00
Подготовительная группа хореографического отделения
38.00

Оплата за обучение в основных группах

Счет: 3642000004300
Фортепианное отделение
24.00
Эстрадное отделение
20.00
Хоровое отделение
20.00
Театральное отделение
20.00
Хореографическое отделение
20.00
Струнно-смычковое отделение
20.00
Отделение «Народное творчество»
20.00
Класс баяна
20.00

Как оплачивать через ЕРИП

1 вариант: Вы вводите в интернет-банкинге код услуги в ЕРИП 412291 

2 вариант:ЕРИП- Образование и развитие - Дополнительное образование и развитие - Отделы культуры - Минская обл. - УИРКДМ Солигорского РИК - Обучение - далее вводите лицевой счет своего ребенка. Его можно узнать у педагога по специальности.

Карта

<script type="text/javascript" charset="utf-8" async src="https://api-maps.yandex.ru/services/constructor/1.0/js/?um=constructor%3Ab91320ab9b2622d5bd073b88b99bf69af7dc73548fffb86d7513b9aee1de1356&amp;width=500&amp;height=400&amp;lang=ru_RU&amp;scroll=true"></script>